Процесс обучения больше не ограничивается устной трансляцией материала от учителя к ученикам. Требования ФГОС и изменение типа мышления человека диджитал-эпохи обусловливают важность визуального представления содержания дисциплин. Преподавателю, кроме подбора смыслового контента, необходимо:
- сопроводить иллюстрациями, схемами, графиками учебно-методические издания;
- разработать раздаточный материал к каждому занятию;
- предусмотреть презентации для более эффективного донесения отдельных тем.
Но учитель не обязан быть художником. Тогда образовательную организацию выручат услуги графического дизайнера. Он может работать в команде с педагогом, чтобы лучше передать его идеи через изображения.
В результате получится качественный образовательный контент, для восприятия которого задействуется больше органов чувств. Усвоение его проходит более эффективно. Соответственно, решается основная задача обучения