СТАТЬЯ О НАШЕЙ КОМПАНИИ В БИЗНЕС-ONLINE

Оригинал статьи на сайте Бизнес-Online



Консалтинговая компания NEKWEYL подвела итоги 2020 года


Консалтинговая компания в сфере дополнительного профессионального образования ООО НЕКВЕЙЛ была основана в 2017 году в Москве и является узкоспециализированной консалтинговой компанией в сфере ДПО. Услугами компании пользуются учебные центры и автошколы со всей России (как частные, так и государственные).


На старте нового 2021 года компания подвела итоги завершающегося 2020 года, который для организации стал самым успешным за историю существования.


В 2020 году компания провела масштабную реорганизацию каталога услуг, сформировав шесть видов консалтинга – методический, юридический, маркетинговый, кадровый, стратегический и консалтинг системы управления. В ассортимент компании на сегодняшний день входит 30 услуг для повышения эффективности работы организаций ДПО.


По данным компании, наибольшей популярностью у клиентов в 2020 году пользовалась услуга по разработке методических материалов. Всего за год компания выполнила более трехсот заказов по разработке материалов более чем по 50 направлениям профессионального образования. Интернет-магазин готовых методических материалов компании на сегодняшний день насчитывает более 1100 позиций по 53 направлениям.


Что касается финансовых показателей, то прибыль компании по сравнению с 2019 годом увеличилась на 233%, а количество заказов увеличилось вдвое.


По состоянию на конец 2020 года организация остается одной из крупнейших консалтинговых компанией в сфере дополнительного образовательного образования как в России, так и в мире.


По словам генерального директора ООО НЕКВЕЙЛ Коляда Натальи, такой успех и финансовый рост компании связан с тремя факторами. Во-первых, компания вовремя применила инструменты эффективного кризис-менеджмента, что позволило даже в такой экономически тяжелый период, как карантин и пандемия коронавируса, ежедневно получать заявки и не останавливать работу организации. Во-вторых, компания вдвое увеличила штат постоянных сотрудников одновременно с расширением базы фрилансеров по всей России. Как следствие – рост уровня качества услуг и повышение уровня лояльности со стороны клиентов. Наконец, компания запустила процесс оптимизации маркетинговой деятельности в Интернете, что позволило привлечь больше клиентов из поисковых систем и социальных сетей.


В 2021 году компания планирует продолжить свое развитие по заданному вектору и увеличить количество довольных сотрудничеством клиентов.