Формирование маркетинговой стратегии учебных заведений

Разработка маркетинговой программы образовательной организации предполагает формирование детального плана по продвижению ее на рынке. В сфере образования этим часто пренебрегают. Однако даже для государственной школы важно правильно позиционировать себя и предлагать дополнительные услуги. Успех частного заведения и вовсе зависит от того, насколько качественно проведена разработка маркетинговой стратегии (маркетинга). Эксперты ООО «Неквейл» помогут вам поставить правильные цели в этой области и распишут действия по их достижению.

Суть маркетинговой стратегии

Любой компании требуется план действий по привлечению клиента и расширению охвата рынка. Но если формирование маркетинговой политики предприятия относительно стандартизировано, то для образовательного учреждения она имеет особенности. Они проявляются в каждом компоненте маркетингового комплекса:

  • Продукт. Развивать услугу, регламентируемую государственными стандартами, не так просто.
  • Цена. Разработка стратегии маркетинга в этом направлении требуется государственным школам по услугам дополнительного образования, чтобы не проиграть частным центрам.
  • Сбыт и коммуникации. Здесь понадобится изменение маркетинговой стратегии с учетом развития цифровизации.

По каждому направлению формулируются конкретные, измеримые и достижимые цели с обозначенным дедлайном. Далее пути к ним детализируются через конкретные мероприятия.

Что даст разработка маркетингового плана образовательного учреждения

Обычно она решает сразу несколько задач. Однако, в зависимости от сегмента, формирование маркетинговой стратегии может идти по более приоритетным направлениям:

  • расширение клиентской базы (актуально для учебных центров);
  • продвижение дополнительных услуг среди существующей аудитории (например, платных кружков – среди учеников школы);
  • позиционирование на рынке (как единственная школа научно-технического профиля или как вуз, готовящий кадры для конкретного предприятия);
  • использование новых каналов продвижения (в том числе цифровых).

Формирование маркетинговой стратегии образовательной организации важно поручать профессионалам, успешно сочетающим основные компетенции со знанием специфики сферы образования, таким как ООО «Неквейл». Только тогда она будет эффективной.

Доверьте профессионалам

Цены, сроки и прочие условия оказания услуг варьируются в каждом конкретном случае в зависимости от технического задания. Для уточнения и консультации свяжитесь с нами по телефону, почте или оставьте заявку на обратный звонок: