Не имея конкретной системы показателей и их весов, трудно понять, как управленческие решения влияют на результаты деятельности организации. При этом на разных этапах жизненного цикла набор показателей и их роли меняются.
Эксперт, системно оценивая качество менеджмента в организации, уделяет внимание:
- точности планирования и причинам отклонения фактических показателей от плановых;
- расходованию ресурсов и возможностям их экономии;
- детализации бизнес-процессов;
- методам предотвращения и разрешения конфликтов между элементами организационной структуры;
- распределению полномочий между сотрудниками;
- созданию условий для их профессионального развития;
- мотивации педагогических работников;
- степени удовлетворенности сотрудников;
- принципам оценки и критериям качества образовательных услуг.
В такой области, как менеджмент качества, аудит тоже важен, поскольку его эффективность отчасти обусловливает эффективность управления в целом.