Аудит маркетинговой стратегии (плана) образовательной организации

Аудит маркетинговой деятельности образовательной организации – это тщательный анализ ее соответствия рыночным условиям и эффективности ее деятельности на рынке. Школы и университеты часто недооценивают важность этого аспекта. В результате образовательное учреждение не соответствует запросам и теряет аудиторию. Если вы столкнулись с такой проблемой или хотите ее предотвратить, обращайтесь в ООО «Неквейл». Наши эксперты проведут анализ и оценку маркетинговой деятельности, обнаружат тонкие места, мешающие организации расти.

По каким направлениям проводится оценка эффективности образовательного маркетинга

Маркетинговый анализ должен быть комплексным, поскольку реализация маркетинговой стратеги образовательной организации и происходит по нескольким направлениям:

  • Целевая аудитория. Проверка охвата, сегментация, оценка потребностей и степени их удовлетворенности. Для образовательного учреждения важно взглянуть на обучающихся как на клиентов, а не как на объекты работы, что без помощи специалистов очень сложно.
  • Конкуренты. Оценка возможности входа на рынок, преимуществ и слабостей основных его участников. Это позволит понять, что нужно предложить аудитории, чтобы стать лидером в своем сегменте.
  • Рынок. Выявление краткосрочных и долгосрочных тенденций, общих векторов спроса. С такой информацией учреждение сможет планировать деятельность на будущее, внедрять перспективные направления работы и избавляться от потенциально убыточных.

Все получаемые результаты эксперт сопоставляет с целями, к которым стремится организация. Степень их соответствия отражает эффективность деятельности на рынке.

Что даст маркетинговый анализ университетам, школам, учебным центрам

Недооценивать важность маркетинговой деятельности в образовании нельзя. Она необходима даже государственным школам и вузам, где конкуренция не так высока, а частным учебным центрам – тем более.

Анализ и оценка маркетинговой стратегии (плана) покажет:

  • конкурентные преимущества организации и степень их использования для привлечения дополнительной аудитории;
  • ее слабые черты и возможности для их преодоления;
  • позицию на рынке, перспективы для ее укрепления или расширения, а также риски;
  • соответствие запросам рынка и возможности для удовлетворения дополнительных потребностей.

Доверьте профессионалам

Цены, сроки и прочие условия оказания услуг варьируются в каждом конкретном случае в зависимости от технического задания. Для уточнения и консультации свяжитесь с нами по телефону, почте или оставьте заявку на обратный звонок: