Аудит маркетинга в образовательной организации

Аудит маркетинговой деятельности образовательной организации – это тщательный анализ ее соответствия рыночным условиям и эффективности ее деятельности на рынке. Школы и вузы часто недооценивают важность этого аспекта. В результате учреждение не соответствует запросам и теряет аудиторию. Если вы столкнулись с такой проблемой или хотите ее предотвратить, обращайтесь в ООО «Неквейл». Наши эксперты проведут маркетинговый аудит и обнаружат тонкие места, мешающие организации расти.

По каким направлениям проводится анализ маркетинга в образовании

Анализ должен быть комплексным, поскольку реализация маркетинговой стратегии происходит по нескольким направлениям:

  • Целевая аудитория. Проверка охвата, сегментация, оценка потребностей и степени их удовлетворенности. Для образовательной организации важно взглянуть на обучающихся как на клиентов, а не как на объекты работы, что без помощи специалистов очень сложно.
  • Конкуренты. Оценка возможности входа на рынок, преимуществ и слабостей основных его участников. Это позволит понять, что нужно предложить аудитории, чтобы стать лидером в своем сегменте.
  • Рынок. Выявление краткосрочных и долгосрочных тенденций, общих векторов спроса. С такой информацией учреждение сможет планировать деятельность на будущее, внедрять перспективные направления работы и избавляться от потенциально убыточных.

Все получаемые результаты эксперт сопоставляет с целями, к которым стремится организация. Степень их соответствия отражает эффективность деятельности на рынке.

Что даст образовательной организации аудит маркетинга

Недооценивать важность маркетинговой деятельности в образовании нельзя. Она необходима даже государственным школам и вузам, где конкуренция не так высока, а частным учебным центрам – тем более.

Анализ маркетинговой стратегии покажет:

  • конкурентные преимущества организации и степень их использования для привлечения дополнительной аудитории;
  • ее слабые черты и возможности для их преодоления;
  • позицию на рынке, перспективы для ее укрепления или расширения, а также риски;
  • соответствие запросам рынка и возможности для удовлетворения дополнительных потребностей.

Отдельно стоит провести маркетинговый аудит сайта. Он покажет, насколько образовательная организация использует Интернет для расширения клиентской базы.

Доверьте профессионалам
Цены, сроки и прочие условия оказания услуг варьируются в каждом конкретном случае в зависимости от технического задания